"Авиастар-СП" установил интерьер на 80-м самолете Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +6+x

06 Oct 2017 13:07 Специалисты ульяновского самолетостроительного предприятия завершили монтаж интерьера, отработку систем на очередном самолете Sukhoi Superjet 100 под заводским номером 95138. Это уже 80-й по счету лайнер, на котором "Авиастар-СП" провел работы в рамках производственной кооперации с компанией "Гражданские самолеты Сухого".

Заказчиком самолета является компания ВЭБ-лизинг, которая далее передаст воздушное судно крупнейшему отечественному авиаперевозчику - а/к "Аэрофлот".

После реализации всех задач Sukhoi Superjet 100 из производства окончательной сборки АО "Авиастар-СП" передали на летно-испытательную станцию, который перелетел затем в Центр поставок АО "Гражданские самолеты Сухого" в г. Жуковский для завершения работ и передачи заказчику.

- В конце сентября на "Авиастаре" впервые было организовано два рабочих места под монтаж и отработку систем интерьера SSJ 100 и второй склад для получения контроля и предварительной сборки интерьера, - отметил руководитель проекта в АО "Авиастар-СП" Виктор Герасимов. - Одновременно нашими специалистами выполнялись работы на самолете под заводским номером 95130 для государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) с последующей передачей в лизинг авиакомпании "Ямал", который был передан на летно-испытательную станцию. А накануне на "Авиастар-СП" для установки интерьера уже прибыло очередное воздушное судно.

Напомним, интерьер включает в себя монтаж кухонных и туалетных модулей, гардеробов и перегородок, багажных полок, напольного покрытия, аварийно-спасательного оборудования, средств противопожарной защиты, камер видеонаблюдения и набора других необходимых элементов.

Стоит отметить, что в этом году в АО "Авиастар-СП" существенно увеличился объем работ по проекту Sukhoi Superjet 100. Если в 2016 году предприятие провело монтажные работы на 11 лайнерах, то в планах на этот год - осуществить монтаж интерьера и отработку систем на 31 воздушном судне данного типа. Кроме того, существенно увеличились темпы сборки и сроки решения возникающих технических и организационных вопросов - работы выполняются впервые в этом году одновременно на двух самолетах.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/10/05/486861.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи