Обслуживанием SSJ 100 займется немецкий провайдер ТОиР Haitec

рейтинг: +1+x
09 Oct 2017 15:56 basseyn-1-kopiya.jpg

Допуск к работе с российским региональным самолетом Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) получил еще один европейский провайдер услуг по ТОиР. Им стала немецкая компания Haitec Aircraft Maintenance, одновременно расширившая сертификат EASA Part 145 и разрешение авиавластей Германии. Кроме того, компания готовится стать первым зарубежным провайдером услуг по ТОиР, сертифицированным на обслуживание SSJ 100 российскими авиавластями (соответствующая заявка в Росаивацию уже подана). Об этом сообщает производитель самолета — "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

Haitec будет заниматься линейным и базовым техническим обслуживанием SSJ 100. Кроме того, по условиям соглашения компания получила доступ к складам запчастей, наземному и другому оборудованию, авиационной документации и обучению, а также инженерной поддержке. Первоначально услуги по ТО будут осуществляться в Эрфурте, затем — во Франкфурте (аэропорт Хан; оба города находятся в Германии). После ВС смогут обслуживаться на выбранных авиакомпаниями линейных станциях.

Глава предприятия Гереон Арон подчеркнул, что Haitec стала первой европейской компанией, предлагающей работы на самолетах SSJ 100 в партнерстве с SuperJet International (SJI; отвечает за продажи российского ВС на западных рынках).

Допуск на техническое обслуживание самолетов российского производства также имеют такие зарубежные компании, как литовская FL Technics (входит в Avia Solutions Group), латвийская Aviatechservice и перевозчик Interjet (Мексика).

Единственный европейский эксплуатант SSJ 100 — ирландская авиакомпания CityJet, которая сдала часть бортов в мокрый лизинг бельгийской Brussels Airlines. Не исключено, что в Европе скоро появятся другие операторы этого типа: пул запчастей для европейских эксплуатантов готовит Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).

Из российских предприятий право обслуживать SSJ 100 помимо самого производителя имеют имеют "Тулпар Техник", холдинг "Инжиниринг", "Волга-Днепр Техникс Москва", авиакомпании "Аэрофлот" и "Якутия". В общей сложности техобслуживанием SSJ 100 занимается более десятка организаций.

Источник: http://www.ato.ru/content/obsluzhivaniem-ssj-100-zaymetsya-nemeckiy-provayder-toir-haitec

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи