Число SSJ 100 в сертификате "Аэрофлота" пошло вверх

рейтинг: +2+x
09 Oct 2017 15:59 svn76751.jpg

Число российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в сертификате крупнейшего эксплуатнта ВС этого типа — "Аэрофлота" — вновь пошло вверх. Согласно реестру Росавиации за октябрь, у перевозчика числится 29 таких машин. Это на четыре борта больше, чем, по данным Росавиации, было в начале сентября. При этом с того момента "Аэрофлот" получил только один самолет SSJ 100.

В Росавиации ATO.ru объясняли, что данные о составе парка предоставляют сами авиакомпании. В "Аэрофлоте" ситуацию не комментируют. Разночтения возникли на фоне поставок новой партии SSJ 100 из 20 бортов, которая проходит по линии "ВЭБ-Лизинг". Контракт с этим арендодателем был заключен на авиасалоне МАКС-2017.

По данным самого "Аэрофлота" от 1 сентября текущего года, его флот насчитывает 30 SSJ 100. Ранее сообщалось, что после выполнения контракта с "ВЭБ-Лизинг" это число должно увеличиться до 50 ВС. Не исключалось, что эксплуатантом части ВС станет дочерняя авиакомпания "Россия".

В парке "Аэрофлота", помимо SSJ 100, есть такие типы ВС, как широкофюзеляжные Boeing 777 и Airbus A330, а также узкофюзеляжные Airbus A320/А321 и Boeing 737. На начало сентября флот перевозчика превысил 200 бортов.

Источник: http://www.ato.ru/content/chislo-ssj-100-v-sertifikate-aeroflota-poshlo-vverh

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи