Росавиация предотвратила срыв экспорта SSJ 100

рейтинг: +2+x
09 Oct 2017 16:14 cityjet-ssj-100-nose-660x430.jpg

Российским властям удалось предотвратить срыв экспорта региональных самолетов SSJ 100 в Европу и другие страны, добившись от Италии, через которую вывозят ВС, признания экспортного сертификата летной годности на этот тип. Подписание соответствующего документа ожидается до конца октября, сообщает Росавиация.

Подписывать документ будут Росавиация и ее итальянский аналог — Управление гражданской авиации (ENAC), которое таким образом признает российскую систему сертификации производства ВС. Он станет составной частью российско-итальянского межправсоглашения о поддержании летной годности.

Решению о том, что документ будет подписан, предшествовал визит в Россию летом 2017 г. представителей ENAC и Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA), которые провели аудит системы сертификации авиатехники.

Необходимость в подписании документа возникла в связи с передачей в конце 2015 г. права на сертификацию авиатехники от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Росавиации. Прежде российские самолеты экспортировались на основании аналогичного документа, подписанного европейскими властями и МАК.

Аудит итальянцами российской системы сертификации стартовал летом 2016 г. Участие в проверке ENAC объясняется тем, что SSJ 100 традиционно экспортировались (в основном на Запад) через совместное российско-итальянское предприятие SuperJet International (SJI; с весны 2017 г. почти полностью принадлежит российской стороне). Тогда анонсировалось, что на проверку может уйти до трех лет. На это время предполагалось продолжить экспортировать самолеты по сертификатам МАК. Однако уже в марте 2016 г. Росавиация отчиталась о выдаче первого собственного экспортного сертификата на SSJ 100. С тех пор "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) передали через SJI девять SSJ 100: один — мексиканской авиакомпании Interjet, шесть — ирландской CityJet и два — ВВС Таиланда.

Источник: http://www.ato.ru/content/rosaviaciya-predotvratila-sryv-eksporta-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

  • Ольга Божьева - СвернутьРаскрыть Содержание Приговор элиты Об авторе Работа Страсти по Суперджету общая позиция Ольги Божьевой: Салак Предельные чаяния элиты Библиография Интересные факты Профессиональный журналист Московского Комсомольца, контактер , имеет связи с не последними людьми Этой страны, работала...… (+3)