Haitec и SuperJet International подписали соглашение об инженерно-техническом обеспечении SSJ100

рейтинг: +5+x

12 Oct 2017 20:08 9 октября 2017 HAITEC Aircraft Maintenance Gmbh (HTC) и партнеры «Гражданских самолетов Сухого» SuperJet International (SJI) подписали договор о линейном и базовом техническом обслуживании самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).
Сотрудничество стало возможным после того, как компания HAITEC была сертифицирована по авиационным правилам EASA часть 145 на линейное и базовое обслуживание регионального самолета SSJ100, и соответствующий сертификат был получен от авиационных властей Германии LBA (Luftfahrt-Bundesamt).

По условиям соглашения HAITEC получает доступ к складам запасных частей, наземному и другому оборудованию, авиационной документации и обучению, а также инженерной поддержке.

Все услуги по техническому обеспечению эксплуатантов SSJ100 будут осуществляться HTC как на территории компании в Германии (сначала в г. Эрфурт, затем в г. Хан), так и на выбранных авиакомпаниями линейных станциях обслуживания.

В соответствии с ФАП 285, HTC так же подала документы в Росавиацию для получения одобрения от российских авиационных властей. Таким образом, HTC может стать первой западной организацией по техническому обслуживанию и ремонту, которая сможет предоставлять линейное и базовое техобслуживание для самолета, произведенного в России, в соответствии как с европейскими, так и с российскими нормами и правилами.

Гереон Арон, глава HAITEC: «Мы рады быть первой европейской компанией, которая предлагает техническое обслуживание и ремонт SSJ100 в партнерстве сSuperJet International»
Стефано Мараццани, глава SuperJet International: «SJI с радостью приветствует HTC среди партнеров по техническому обслуживанию и ремонту. Мы уверены, что это партнерство обеспечит эксплуатантам SSJ100 доступ к гибким предложениям по техническому обслуживанию самолета. Подписание соглашения подтверждает нашу решимость предоставить Заказчикам широкий спектр услуг».

В настоящее время эксплуатанты SSJ100 могут воспользоваться высококлассным услугами SuperJet International по технической поддержке и ремонту в странах Европы, Азии, Америки, Латинской Америки, Африки, а также в Америке и России.

С декабря 2016 года ПАО «Компания «Сухой» является единственным акционером АО «ГСС». Итальянский партнер остается акционером в Программе. АО «ГСС» и SuperJet International продолжают в полном объеме выполнять свои обязательства перед партнерами и заказчиками, включая поддержку в проведении летных испытаний, сертификацию по нормам EASA, производство и поставки интерьеров, поддержку продаж.

HAITEC Aircraft Maintenance GmbH
Одна из ведущих компаний Европы, специализирующаяся на предоставлении услуг по техническому обслуживанию и ремонту. В штате компании более 400 профессионалов, которые работают для более 50 клиентов по всему миру в ангарах аэропортов Хана (HHN) и Эрфурта в Германии. Компания сертифицирована по EASA Part-145/Part-147, а также стандартам американских авиационных властей FAA, по правилам авиационных властей Арубы, Азербайджана, Бермудских и Каймановых островов, России, ОАЭ. Это позволяет обслуживать самолеты Boeing, Airbus, Gulfstream, а теперь и SSJ100. Команда HAITEC, гибкость, высокое качествоуслуг, соблюдение сроков и оптимальное соотношение цены и качества – это залог успеха .

SuperJet International (SJI), базируется в Венеции (Италия) – совместное предприятие итальянской компании Leonardo и холдинга «Сухой».
В компетенцию компании при полной координации с АО «Гражданские самолеты Сухого входит маркетинг, продажи, поставки и кастомизация, обучение летного экипажа и сотрудников наземных служб, послепродажное обслуживание по всему миру. Разработка и производство VIP-версий SSJ100.SJI имеет все необходимые разрешения для осуществления деятельности согласно европейскому законодательству по авиационным правилам Part 145, Part M, Part 21J, Part 147,Part ORA, Part NCC. Команда лидеров SJI представлена специалистами разных национальностей с большим опытом в авиации, цель которых предоставить лучшие решения для рынка

http://www.scac.ru/ru/mediacenter/haitec-and-superjet-international-sign-agreement-for-maintenance-support-on-the-ssj10009-10-2017/2017/

(опубликовано: Vladimir Trukhin)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи