SSJ 100 нашел место под африканским солнцем

рейтинг: +6+x

23 Oct 2017 17:05 Объединенная авиастроительная корпорация нашла новый рынок сбыта самолетов SSJ 100. Корпорация договорилась о поставке пяти самолетов в Замбию. До сих пор наиболее успешным зарубежным рынком для этого самолета была Мексика, где сейчас местный перевозчик эксплуатирует 22 российских самолета, а в дальнейшем может расширить парк до 40 судов.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила с Замбией контракт на поставку пяти самолетов SSJ 100, сообщил в интервью телеканалу "Россия 24" глава корпорации Юрий Слюсарь. Он отметил, что подписание "состоялось на абсолютно новом" для компании рынке. В Замбию будет поставлен "один самолет в VIP-комплектации для руководителя государства, и еще четыре - для развития местной гражданской авиакомпании".

Господин Слюсарь отметил, что ОАК совместно с Африканским экспортно-импортным банком заключил лизинговое соглашение. Документ предусматривает поставку дополнительных десяти самолетов SSJ 100 на африканский рынок. Кроме того, ВЭБ совместно с Афроэксимбанком договорились создать лизинговую платформу, которая "пока будет предусматривать закупку и реализацию десяти самолетов". В дальнейшем по мере оценки африканского рынка поставки могут увеличиться.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) - современный российский гражданский самолет, разработанный и производимый АО "Гражданские самолеты Сухого" (АО ГСС). Рассчитан на перевозки на ближнемагистральных и среднемагистральных маршрутах. Выпускается в версии Sukhoi Business Jet и специального назначения. В базовой версии рассчитан на 98 пассажиров. Дальность полета - 4,4 тыс. км. Коммерческая эксплуатация SSJ 100 началась в 2011 году. На начало апреля выпущены 122 SSJ 100: 65 из них - у российских эксплуатантов, в том числе 30 у "Аэрофлота", 30 - у зарубежных, 19 - на хранении или готовятся к передаче эксплуатантам, 7 - у самой ГСС для испытаний.

Сейчас наиболее активным зарубежным эксплуатантом SSJ 100 является мексиканская Interjet: в ее парке 22 российских самолета. На этой неделе в рамках авиасалона МАКС в подмосковном Жуковском Interjet подтвердила готовность взять еще десять самолетов SSJ 100. В совокупности с опционом на покупку еще восьми самолетов ОАК рассчитывает, что мексиканский перевозчик будет эксплуатировать 40 SSJ 100. Господин Слюсарь отметил, что продвижению этого самолета на местном рынке способствует правительство Мексики: авиасообщение из Мехико сейчас ограничено, что "мотивирует авиакомпании к большему разлету из крупных мексиканских центров, что подразумевает большую востребованность стоместных судов".

На прошлой неделе в интервью "Ъ" глава ОАК Юрий Слюсарь говорил, что компания "не будет масштабировать этот проект на объемы больше чем 30-40 самолетов в год", поскольку на мировом рынке этот сегмент оценивается в 100-120 самолетов в год максимум. Наращивать производственные мощности на большее количество машин нецелесообразно - с учетом существующей конкуренции компания не сможет их продать, подчеркнул глава ОАК.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/10/23/491173.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи