Авиаперевозчик для Армении: Россия готова отдать самолеты по льготным ценам

рейтинг: +5+x

25 Oct 2017 15:13 Профильные ведомства России рассматривают возможности предоставления армянской стороне самолетов Sukhoi Superjet.

Как заявил в беседе со Sputnik Армения министр транспорта России Максим Соколов, новые и современные самолеты Sukhoi Superjet производятся в восточной части России, в Хабаровском крае.

"Сейчас прорабатываем проект, который предполагает создание российско-армянской компании и эксплуатацию этого современного самолета. Мы со своей стороны готовы всячески помочь, поддержать этот проект", - сказал Соколов.

По словам министра транспорта России, обе стороны прекрасно понимают, что новый самолет будет стоить довольно дорого: на данный момент нет старых версий этих самолетов, потому что они были выпущены в недалеком прошлом.

"Какой-то парк все равно наши компании могут поменять на уже отработавшие, на новые типы самолетов. Таким образом, лизинговые платежи для нового перевозчика могут быть существенно дешевле", - сказал Соколов.

Он сказал, что самолеты Sukhoi Superjet уже успешно используются в "Аэрофлоте". Вскоре "Азимут Эйрлайнз" также будет осуществлять пассажирские перевозки этими типами самолетов. По словам министра, Sukhoi Superjet также популярен в Европе и Мексике.

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров ранее заявил, что новый национальный авиаперевозчик Армении начнет свою работу после того, как будет обоснована ее экономическая рентабельность. Он отметил, что новая авиакомпания будет использовать исключительно самолеты российского производства, в частности, "Сухой Суперджет" (SSJ-100).

Первый самолет SSJ-100 армянская компания "Армавиа" приобрела в 2011 году. Через год планировалось приобрести второй подобный самолет. Но "Армавиа" вынуждена была отказаться от сделки из-за финансовых проблем. В августе 2012 года компания вернула России и первый самолет.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/10/25/492041.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи