ФГУП "ЦАГИ" продолжает ресурсные исследования авиалайнера SSJ100

рейтинг: +5+x

02 Nov 2017 16:22 Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") завершили очередной этап ресурсных испытаний модифицированной створки основной опоры шасси авиалайнера SSJ100. Заказчик работ - АО "Гражданские самолеты Сухого".

Перед началом исследований инженеры института нанесли на агрегат нормированные ударные повреждения, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации самолета. Затем конструкция была подвергнута циклическим нагрузкам в объеме, эквивалентном 108 тысяч типовых полетов для закрытого и открытого положения створки. По окончании испытаний специалисты не обнаружили развития нанесенных повреждений и образования новых дефектов.

Эксперименты по подтверждению ресурса агрегата продолжаются. Для обеспечения высокого уровня надежности створки необходимо реализовать еще 52 тысячи полетных циклов. По предварительным оценкам, этот процесс займет около трех месяцев. В дальнейшем специалистам комплекса прочности ЦАГИ предстоит выполнить исследования створки на остаточную прочность.

Разработка новой конфигурации створок основных опор шасси велась в рамках совершенствования самолета для удовлетворения потребностей авиакомпаний и перспективных требований рынка. В отличие от традиционной конструкции створки шасси, ее измененная конфигурация снизила аэродинамическое сопротивление самолета на начальном этапе набора высоты. Улучшение взлетных аэродинамических характеристик самолета позволило реализовать большие значения взлетного веса и, соответственно, повысить эффективность его эксплуатации на высокогорных аэродромах и аэродромах с ограниченной длиной ВПП.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/02/494837.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи