Имена святых присвоят всем самолетам Sukhoi Superjet 100 в парке ИрАэро

рейтинг: +1+x

02 Nov 2017 16:24 виакомпания "ИрАэро" (базируется в Иркутске и Омске) приняла решение освятить полученные в течение 2016-2017 годов лайнеры Sukhoi Superjet 100, сообщила в четверг пресс-служба авиаперевозчика.

"Наш авиапарк пополнился девятью самолетами российского производства. Совместно с Иркутской епархией РПЦ было выбрано девять имен святых", - говорится в сообщении.

Лайнерам присвоят имена Святителя Спиридона Тримифунтского, Святой Матроны Московской, Святого князя Владимира, Святой Ксении Петербургской, Святого апостола Петра, Святого Апостола Павла, преподобного Сергия Радонежского, преподобного Серафима Саровского, Святого благоверного князя Александра Невского.

Как уточняется, церемония освящения самолетов назначена на 7 ноября, ее проведет настоятель храма Дмитрия Донского, протоиерей Константин Кожуховский в иркутском аэропорту.

Ранее сообщалось, что "ИрАэро" подписала договор с "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) о лизинге четырех новых самолетов Sukhoi Superjet 100 в модификации LR с дальностью полета до 4,5 тыс. км. Все самолеты были переданы авиакомпании в первом полугодии 2017 года, сейчас эксплуатируются.

Специально для новых SSJ-100 была разработана летная программа, включающая в себя маршруты из Иркутска, Барнаула, Омска на юг России, а также в Москву и Санкт-Петербург.

В авиапарке "ИрАэро" находятся еще четыре SSJ-100, также взятых в лизинг у ГТЛК. До "ИрАэро" эти самолеты эксплуатировала Red Wings. Еще один лайнер "ИрАэро" ранее эксплуатировался в авиакомпании "Ямал".

Авиакомпания "ИрАэро" основана в 1996 году, базируется в международном аэропорту "Иркутск", а также Омске, авиапарк сформирован из самолетов Ан-24, Ан-26, CRJ-200 и SSJ-100.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/02/494813.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи