Италия разрешила беспрепятственные поставки SSJ 100 в Европу

рейтинг: +3+x
07 Nov 2017 10:48 vykatka1016-kopiya_1.jpg

Управление гражданской авиации Италии (ENAC) официально признало систему сертификации производства авиатехники в России, что позволяет беспрепятственно экспортировать европейским заказчикам произведенные в РФ региональные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). О заключении соответствующего соглашения сообщили в Росавиации.

Речь идет о подписании графика процедур реализации двустороннего соглашения по поддержанию летной годности самолета SSJ 100 (является составной частью российско-итальянского межправсоглашения о поддержании летной годности от 1989 г.). В соответствии с этим документом ENAC принимает экспортный сертификат летной годности на SSJ 100, выдаваемый Росавиацией. Кроме того, соглашение регулирует вопросы поставок комплектующих изделий для самолета, а также определяет порядок взаимодействия Росавиации и ENAC "в части обмена информацией, имеющей отношение к производственным аспектам".

SSJ 100 вывозятся в Европу через Италию, где находится совместное российско-итальянское предприятие SuperJet International (SJI; с весны 2017 г. почти полностью принадлежит российской стороне). Оно отвечает за продажу на Западе российских региональных самолетов, а также занимается кастомизацией ВС для западных клиентов, техподдержкой и обучением заказчиков. В решении вопроса с признанием экспортного сертификата Италия представляет Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA), пояснили в Росавиации. Напомним, аудит системы сертификации техники в РФ ENAC проводило совместно с EASA.

Необходимость в подписании документа возникла после того, как в конце 2015 г. права на сертификацию авиатехники были переданы от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) к Росавиации. Ранее российские самолеты экспортировались на основании аналогичного документа, подписанного европейскими властями и МАК. О том, что стороны достигли договоренностей по этому вопросу, стало известно в начале октября.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала »
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.

"Подписание нового документа отменяет ранее действовавший график процедур реализации соглашения, подписанный между ENAC и АР МАК в 2013 г.", — подчеркнули в Росавиации. Отметим, что с момента лишения МАК права на сертификацию российской авиатехники через Европу было экспортировано девять SSJ 100 (одно ВС передано мексиканской авиакомпании Interjet, шесть — ирландской CityJet и еще два — ВВС Таиланда).

Источник: http://www.ato.ru/content/italiya-razreshila-besprepyatstvennye-postavki-ssj-100-v-evropu

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи