Производитель: показатель надежности SSJ-100 за год вырос на 22%

рейтинг: +6+x

13 Nov 2017 12:10 Источник

ДУБАЙ, 13 ноября. /ТАСС/. Показатель надежности российского самолета SSJ-100 за год вырос на 22,4%, сообщил ТАСС официальный представитель производителя самолета, компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

"Показатель надежности самолета К1000 (количество отказов и неисправностей на 1000 часов полета) с октября 2016 года по ноябрь 2017 года вырос на 22,4% (со 108,74 до 140,15)", - сказал он.

Также ГСС планирует внедрить систему онлайн-контроля технического состояния воздушного судна.

"Контроль технического состояния воздушного судна в режиме реального времени позволяет ускорить выявление и устранение неисправностей, что повышает безопасность полетов и существенно сокращает время простоя самолетов", - сообщил ТАСС официальный представитель ГСС.

Ведение базы данных отказов и событий по каждому самолету необходимо для накопления статистики с целью выработки мероприятий по повышению надежности систем воздушных судов, оценки достаточности и эффективности работ по поиску и устранению неисправностей, совершенствования систем регистрации и передачи полетной информации, говорит он.

При возникновении отказных событий во время полета и получении информации о них наземные технические службы будут своевременно информироваться о необходимости проведения работ по устранению неисправностей.

Представитель ГСС отметил, что для внедрения системы авиакомпаниям, использующим SSJ-100, нужно будет обновление приложений бортовой системы техобслуживания.

"Функция успешно прошла тестирование на опытных самолетах SSJ100 и сертифицирована. На данный момент программа находится в опытной эксплуатации у одного из авиаперевозчиков, эксплуатирующих SSJ-100", - добавил он.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи