В Ульяновске построят центр кастомизации самолетов Sukhoi Superjet 100 и МС-21

рейтинг: +4+x

13 Nov 2017 15:38 Центр кастомизации (индивидуализация продукции под заказ конкретных потребителей - прим. ТАСС) для российских самолетов Sukhoi Superjet 100 и МС-21 в портовой особой экономической зоне Ульяновской области будет создан к 2019 году. Об этом сообщил журналистам председатель правительства области Александр Смекалин.

"Сейчас завершена разработка проектно-сметной документации, завершается ее экспертиза. Со следующего года планируется начало строительно-монтажных работ. Они рассчитаны на полтора года. И в 2019 году мы планируем, что данный центр начнет функционировать", - сказал он, отвечая на вопрос корреспондента ТАСС, в кулуарах первого форума Приволжского федерального округа (ПФО) по государственно-частному партнерству (ГЧП) в Казани.

Центр кастомизации для российских самолетов строится совместно с корпорацией "Иркут", "Авиастаром" и в целом Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК).

Как сообщалось, соответствующее соглашение было подписано в июле на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017.

Как ранее сообщал губернатор области Сергей Морозов, детали интерьера, кухонной части и сидения самолета сейчас поставляются из-за рубежа, хотя это можно производить в России.

По данным пресс-службы области, в Ульяновске планируется создать на базе промышленного комплекса производство элементов интерьера салона и покраски самолетов Sukhoi Superjet 100 и МС-21. На площадях Портовой особой экономической зоны (ПОЭЗ) создадут центр компетенций по установке интерьера и покраски самолетов корпорации "Иркут". Интерьер будет устанавливаться на заводе "Авиастар-СП", после чего самолеты отправят на покраску на предприятие "Спектр-авиа".

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/13/497561.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи