Россия попытается продать самолеты SSJ-100 ангольской авиакомпании

рейтинг: +5+x

14 Nov 2017 15:46 Россия предложила ангольской авиакомпании Taag Angola Airlines поставить в 2019-2021 годах партию самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщила пресс-служба Минвостокразвития.

Предложение было озвучено в ходе встречи главы ведомства Александра Галушки с госсекретарем по национальной обороне Анголы, адмиралом Гаспаром Душ Сантушем Руфину.

"В настоящее время в Анголе национальный перевозчик - авиакомпания TAAG Angola Airline - использует воздушные суда Boeing-737-700, 777-200 и 777-300. Однако российская сторона считает, что для условий Анголы наиболее оптимальным вариантом являются среднемагистральные самолеты Sukhoi Superjet 100 и предложила начать переговоры с TAAG Angola Airlines по программам SSJ-100 с предполагаемым горизонтом поставок в 2019-2021 гг.", - говорится в сообщении.

Ранее глава "Объединенной авиастроительной корпорации" Юрий Слюсарь заявлял, что компания договорилось с Африканским экспортно-импортным банком и ВЭБом о создании "лизинговой платформы" для поставок самолетов Sukhoi Superjet 100 в страны Африки. По его словам, ОАК также подписала договор на поставку пяти SSJ-100 в Замбию: одного, в VIР-версии - для руководителя государства и четырех - "для развития гражданской авиакомпании в Замбии". До этого руководство АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ОАК) заявляли о переговорах на поставку трех SSJ-100 с национальным авиаперевозчиком Намибии Air Namibia.

В настоящее время крупнейшими эксплуатантами SSJ-100 являются российская авиакомпания "Аэрофлот" (30 машин в парке) и мексиканская Interjet (22). Также самолеты есть у российских перевозчиков "Газпромавиа", "Якутия", "Ямал", "ИрАэро", "Азимут", ирландской CityJet, ВВС Таиланда, пограничной службы Казахстана и казахстанского подразделения швейцарского делового оператора Comlux.

В 2017-2019 гг. ГСС планируют продать 34, 38 и 37 SSJ-100 соответственно, говорилось в отчете компании за прошлый год.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/14/498073.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи