Самолет SSJ-100 может снизить расход топлива на 3%

рейтинг: +7+x

14 Nov 2017 15:49 Расход топлива российского пассажирского самолета SSJ-100 в перспективе сможет снизиться минимум на 3%, сообщил ТАСС в кулуарах Dubai Airshow сообщил официальный представитель "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС, производитель самолета). Экономия топлива будет достигнута благодаря созданию так называемых законцовок на крыльях воздушного судна. Сейчас идут их наземные испытания, летные запланированы на декабрь 2017 года.

"Использование законцовок улучшит взлетно-посадочные характеристики и снизит расход топлива Sukhoi Superjet 100 не менее чем на 3%, - сказал он. - В настоящее время проводятся наземные испытания. Летные испытания самолета с законцовками запланированы на декабрь 2017 года".

Идея поставить на SSJ-100 законцовки появилась еще несколько лет назад. Законцовки крыла также опционально предлагают ведущие мировые производители самолетов. В частности Airbus и Boeing (у первых они называются шаралеты, у вторых - винглеты).

Законцовка - закругленное окончание крыла, которое благодаря аэродинамическим свойствам помогает самолету экономить топливо.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/14/497945.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи