Более 50% самолетов SSJ-100 планируется поставлять на экспорт

рейтинг: +5+x

14 Nov 2017 17:18 Производитель российского самолета SSJ-100 компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует более 50% самолетов поставлять на экспорт. Об этом журналистам в кулуарах Dubai Air Show -2017 сообщил президент ГСС Александр Рубцов.

Он также отметил, что доля экспортных продаж самолетов может составить 50%.

"Если мы говорим о том, что мы производим и продаем 30-35 машин (SSJ-100 в год - прим. ТАСС) - это колоссальный объем, почти 40% рынка. Нам, видимо, нужна будет экспансия в смежные сегменты. Мы сейчас рассматриваем развитие машины в сторону уменьшения кресел, облегчения самолета до 75-78 и в сторону увеличения до 110 кресел. Параллельно будет вестись работа по совершенствованию конструкции, повышению надежности и улучшению качества послепродажного обслуживания, - сообщил Рубцов. - По нашему прогнозу, более половины продаж будет приходиться на внешний рынок в ближайшее время".

По словам Рубцова, сейчас в эксплуатации находится около 120 самолетов, собирается 169-й экземпляр.

Как сообщалось ранее, в 2015 году компания произвела 19 самолетов, в 2016 году - 22 самолета. В этом году планируется произвести не менее 30 самолетов.

SSJ-100 - первый современный российский самолет. Первая презентация самолета состоялась в 2003 году, первый полет - 2008 год. В 2011 году принят в коммерческую эксплуатацию. Сейчас самолет эксплуатируется российскими и зарубежными заказчиками. Крупнейший российский эксплуатант - "Аэрофлот", зарубежный - мексиканская Interjet. Также самолет эксплуатирует ирландская CityJet.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/14/498241.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи