Авиакомпания "Ямал" приняла еще один SSJ 100

рейтинг: +5+x
15 Nov 2017 15:45 131.jpg

Авиакомпания "Ямал" получила очередной российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Воздушное судно в версии увеличенной дальности (LR) имеет серийный номер 95131 (RA-89081), сообщили в правительстве Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО).

В Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) для ATO.ru подтвердили факт передачи самолета. Срок аренды ВС составляет 12 лет. Компоновка машины рассчитана на перевозку 100 пасс. в экономическом классе с возможностью конвертации салона.

По данным сервиса Flightradar24, самолет ввели в эксплуатацию 10 ноября. Борт базируется в московском аэропорту Домодедово.

По нашим данным, принятый SSJ 100 стал восьмым ВС этого типа в парке авиакомпании. "Ямал" также эксплуатирует самолеты с бортовыми номерами RA-89068, RA-89069, RA-89070, RA-89071, RA-89072, RA-89073 и RA-89035. Что касается последней машины, то ее предполагалось передать новому региональному перевозчику — "Азимуту".

Все самолеты для "Ямала" поставляет Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Как сообщают в правительстве ЯНАО, "Ямал" "участвует в пилотной государственной программе по замене парка иностранных воздушных судов отечественными самолетами. Между перевозчиком и ГТЛК подписан соответствующий договор. В рамках документа до конца 2017 г. планируется поставка еще 13 таких лайнеров".

Помимо самолетов SSJ 100 в парке "Ямала" есть шесть узкофюзеляжных Airbus А320, три А321, два Boeing 737, 10 СRJ200 и 1 Challenger 850. Кроме того, недавно губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин рассказал изданию "Коммерсант", что перевозчик встал в очередь на перспективный российский узкофюзеляжный МС-21.

Источник: http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-yamal-prinyala-eshche-odin-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи