Авиакомпания «Аэрофлот» получила 33-й пассажирский самолет Сухой Суперджет 100

рейтинг: +6+x
16 Nov 2017 16:56 cnVzc2lhbnBsYW5lcy5uZXQvaW1hZ2VzL3RvMjIwMDAwLzIxOTM2Mi5qcGc_X19pZD0xMDAzOTc=.jpg

Авиакомпания «Аэрофлот» сегодня получила третий отечественный пассажирский самолет приобретенный в операционный лизинг по договору с компанией «ВЭБ-лизинг». Это ближнемагистральный авиалайнер Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95138 и регистрацией RA-89100. Воздушное судно названо в честь Юрия Израэля.

Законтрактованные самолеты поставляются в двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. В свою очередь АО «ВЭБ — лизинг» уже передало авиакомпании два воздушных судна. Сегодня третий самолет совершил перелет на базу авиакомпании в аэропорту «Шереметьево».

cHAudXNlcmFwaS5jb20vYzgzNDEwMS92ODM0MTAxNDMyLzI0ZTYxL2M3LUhhOWl1a0tZLmpwZz9fX2lkPTEwMDM5Nw==.jpg

Участие ВЭБа в финансировании поставки двадцати новых самолетов Sukhoi Superjet 100 для передачи в аренду авиакомпании Аэрофлот было принято наблюдательным советом Банка в июле этого года. Для реализации этого проекта в августе 2017 года ВЭБ заключил кредитное соглашение с дочерней лизинговой компанией. Сумма кредита составляет 700 млн 920 тысяч долларов США.

Контракт на поставку 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 был подписан между Внешэкономбанком, Объединенной авиастроительной корпорацией и авиакомпанией «Аэрофлот» в присутствии Президента Российской Федерации в рамках МАКС-2017.

Источник: https://sdelanounas.ru/blogs/100397/

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи