Авиакомпания "ИрАэро" освятила самолет "SSJ-100"

рейтинг: +1+x

17 Nov 2017 15:49 На стоянке международного аэропорта "Иркутск" прошла церемония освящения самолета "SSJ-100". Свое имя получил один из девяти лайнеров "Сухой Суперджет", входящих в парк авиакомпании "ИрАэро". Службу, по всем канонам, провел настоятель храма Дмитрия Донского протоирей Константин Кожуховский. Теперь борт RA-89008 носит имя Преподобного Сергия Радонежского, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Вся церемония была благословлена Иркутской епархией Русской православной церкви. Как рассказал отец Константин, многим самолетам дают имена. Но, только в Иркутске - это имена святых людей. Также эта акция несет и просветительскую, образовательную миссию. На борту будет доступна информация о Святом, в честь которого назван лайнер. Биография, интересные факты, значимые дела.

До конца года все самолеты "SSJ-100" в ливрее "ИрАэро" получат свои имена: Святитель Спиридон Тримифунтский, Святая Матрона Московская", Святой князь Владимир, Святая Ксения Петербургская, Святой апостол Петр, Святой Апостол Павел, преподобный Сергий Радонежский, преподобный Серафим Саровский, Святой благоверный князь Александр Невский.

Напомним, эта традиция появилась в авиакомпании, когда ее авиапарк пополнился лайнерами CRJ-200. Уже летают самолеты Святитель Николай Чудотворец, Святитель Иоасаф Белгородский, Святой Георгий Победоносец, Святитель Софроний Иркутский, Благоверный князь Дмитрий Донской, Святитель Иннокентий Иркутский.

Авиакомпания "ИрАэро" образована в 1999 году. В настоящее время в парке 24 самолета. Это АН-24 и АН-26 различных модификаций. А также CRJ-200, и несколько модификаций SSJ-100. Широта полетов, с учетом чартерных рейсов, охватывает всю Россию, ряд городов Китая и Европы.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/17/499365.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи