Авиакомпания Азимут присвоила имя "ДОН" воздушному судну SSJ-100

рейтинг: +4+x

17 Nov 2017 15:58 Авиакомпания Азимут запустила программу присвоения воздушным судам имен крупнейших рек России. Первое имя "Дон" получило воздушное судно Сухой Суперджет 100 с бортовым номером RA-89080 в честь реки, на берегу которой расположился город Ростов-на-Дону с основным аэропортом базирования перевозчика.

Дон - река в Европейской части России, на которой расположены два города-миллионника: Ростов-на-Дону и Воронеж. Эту реку считают древнейшей в России, появилась она на Земле примерно 23 миллиона лет назад. Дон - тысячелетний свидетель русской истории, и как утверждают ученые, палео-Дон, собирал воды всей Русской равнины. Его протяженность - 1870 км, водный бассейн - 422 тысячи кв.км. "Тихий Дон" - так назвали эту величественную реку казаки за ее медленное течение.

Акционерное общество "Авиакомпания АЗИМУТ" - располагается в действующем аэропорту Ростова-на-Дону, с декабря 2017 года станет базовой компанией нового аэропорта "Платов". Флот "Авиакомпания АЗИМУТ" состоит из самолетов Сухой Суперджет 100 модификации SSJ100-95LR (Long Range) - с увеличенной дальностью полета. Воздушные суда поставляются в рамках контракта с Государственной Транспортной Лизинговой Компанией.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/17/499285.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи