Ростех: Саудовская Аравия интересуется поставками российских самолетов SSJ-100 и МС-21

рейтинг: +3+x

20 Nov 2017 10:13 Саудовская Аравия обсуждает с российской стороной поставки самолетов SSJ-100 и МС-21, интерес у страны к этим разработкам есть, сообщил в интервью ТАСС директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов.

"У нас идет оживленный диалог с Саудовской Аравией по целому ряду направлений, их интересует не только российская техника, но и технологии. Более подробно я бы не хотел углубляться, но диалог идет в позитивном ключе. Обсуждаются и возможные поставки в страну самолетов SSJ-100 и МС-21, мы активно показываем наши достижения в авиации", - сказал он.

По словам Кладова, МС-21 является 100%-й российской разработкой, и он имеет хорошие перспективы после выхода на рынок. "Обсуждение идет, интерес у Саудовской Аравии к нашим самолетам есть", - добавил он.

МС-21 - разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать две версии - МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Также планируется создание версии МС-21-400, вмещающей до 250 человек.

Сейчас разрабатывается только самолет МС-21-300, в конце мая 2017 года он совершил первый полет. Первые поставки самолета запланированы на 2019 год.

SSJ-100 - первый современный российский самолет. Презентация самолета состоялась в 2003 году, первый полет выполнен в 2008 году, в 2011 году самолет принят в коммерческую эксплуатацию. Сейчас он эксплуатируется российскими и зарубежными заказчиками, крупнейший российский эксплуатант - "Аэрофлот", зарубежный - мексиканская Interjet, также самолет эксплуатирует ирландская CityJet. На данный момент в эксплуатации находятся более 120 самолетов SSJ-100, собирается 169-й экземпляр, сообщал ранее президент компании-производителя самолетов "Гражданские самолеты Сухого" Александр Рубцов.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/20/499857.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи