Самолет SSJ100 стал одним из главных экспонатов выставки "Россия, устремленная в будущее"

рейтинг: +2+x

30 Nov 2017 16:59 Самолет SSJ100 стал одним из ключевых экспонатов на выставке "Россия, устремленная в будущее", проходившей с 4 по 22 ноября в столичном "Манеже". Об этом сообщили в среду ТАСС в пресс-службе Российского экспортного центра - организации, обеспечивающей продвижение разработок отечественных предприятий на мировой рынок.

Первый гражданский самолет современной России вызвал огромный интерес среди гостей и участников смотра. "Это не удивительно, ведь SSJ100 проектировался с учетом требований не только российских авиационных властей, но и всех современных требований, предъявляемых при сертификации в Европе", - заметил собеседник агентства.

При этом наиболее перспективными рынками для дальнейшего продвижения самолета в настоящее время рассматриваются рынки Азии и Европы. "По оценкам ОАК, спрос на новые пассажирские самолеты вместимостью 60-120 кресел в период с 2017 по 2036 год в Европе составит 640 судов", - отметили в пресс-службе. Здесь пояснили, что высокий спрос в регионе формирует возможности для дальнейшего продвижения самолета SSJ100 на этот рынок.

В пресс-службе также напомнили, что настоящее время в коммерческой эксплуатации у иностранных организаций находится 30% парка SSJ100 различных модификаций. "Крупнейший заказчик - мексиканская компания Interjet, на долю которой приходятся 22 самолета, а первым европейским заказчиком шести самолетов стала ирландская авиакомпания CityJet, которая сдает в мокрый лизинг бельгийскому перевозчику Brussels Airlines три SSJ100", - пояснил представитель организации. Еще по два лайнера находятся в госструктурах Республики Казахстан и королевских ВВС Таиланда.

О центре

В 2016 году Российский экспортный центр, являясь государственным институтом поддержки несырьевого экспорта, оказал помощь в продвижении продукции более чем 500 компаниям на сумму около 9 млрд долларов. В группу Центра интегрированы Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций и "Росэксимбанк".

В рамках выставки "Россия, устремленная в будущее" Центр совместно с "Ростехом" и Минпромторгом РФ организовал сектор "Промышленность", где представил экспортный потенциал ключевых отраслей промышленности и меры поддержки, оказываемые российским экспортерам.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/29/503225.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи