"Авиастар-СП" установил 90-й интерьер на самолете Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +3+x

05 Dec 2017 16:04 В АО "Авиастар-СП" завершен монтаж девяностого интерьера на самолете Sukhoi Superjet 100. Данная работа выполняется в рамках производственной кооперации между АО "Авиастар-СП" и компанией "Гражданские самолеты Сухого".

В рамках проекта на "Авиастаре" осуществлен монтаж кухонных и туалетных модулей, боковых и потолочных панелей, гардеробов, перегородок, кресел бортпроводников и пассажирских кресел в компоновке из 100 мест эконом-класса. Салон разделен на два ряда: по 3 кресла справа и сдвоенные кресла слева.

Заказчиком очередного авиалайнера является лизинговая компания ГТЛК, которая впоследствии передаст воздушное судно в лизинг отечественному авиаперевозчику - а/к "Ямал".

Кроме того на SSJ 100 установлено аварийно-спасательное оборудование, средства противопожарной защиты. Также выполнена отработка систем светотехнического, кухонного, кислородного оборудования.

- В производстве окончательной сборки "Авиастара" под выполнение работ по монтажу интерьера выделен специальный участок, на котором одновременно могут находиться до двух самолетов SSJ100, - отметил руководитель проекта в АО "Авиастар-СП" Виктор Герасимов. - С начала кооперации нами был выполнен монтаж интерьера на 90 воздушных судах, предназначенных для отечественных и зарубежных авиакомпаний.

В этом году для авиакомпании "Ямал" предприятие устанавливает интерьер уже на 9-м самолете, и на 16-м с начала кооперации. Напомним, что авиаперевозчик приступил к эксплуатации ВС данного типа в марте 2016 года.

По завершении работ в производстве окончательной сборки АО "Авиастар-СП", SSJ100 был передан на летно-испытательную станцию для проведения отработки системы кондиционирования воздуха самолета при работающем ВСУ.

До конца года в планах ульяновского предприятия осуществить монтаж интерьера и отработку систем еще на 3 авиалайнерах.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/12/05/504833.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи