ОАК надеется на положительное решение от США по поводу поставок SSJ-100 в Иран

рейтинг: +2+x

07 Dec 2017 16:40 Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) надеется на положительное решение Управления по контролю над иностранными активами казначейства США (OFAC) по вопросу поставок SSJ-100 в Иран. Разрешение организации необходимо, так как в самолетах есть доля американских комплектующих. Об этом журналистам сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь.

"От OFAC ответа пока не было, - сказал он. - Туда (в OFAC - прим. ТАСС) мы заявку направили и ожидаем положительного ответа, потому что OFAC выдала разрешение на самолеты Boeing, семейство Airbus, в которых доля американских комплектующих гораздо выше (чем в SSJ-100 - прим. ТАСС). Поэтому мы, конечно, вправе рассчитывать на положительное решение", - подчеркнул Слюсарь.

Соответствующая заявка в OFAC была направлена в августе 2017 года.

Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит ОАК) при участии ряда иностранных компаний. В частности, в проекте участвуют компании из США - Autronics (Curtiss Wright), поставляет противопожарные системы; B/E Aerospace - кислородные системы; Honeywell - вспомогательные силовые установки; Parker - гидравлические системы; Hamilton Sundstrand - системы электроснабжения; Goodrich - колеса и тормоза.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/12/07/505621.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи