Мантуров: переговоры о поставках Египту SSJ и МС-21 возобновятся на открытии авиасообщения

рейтинг: +3+x

12 Dec 2017 15:42 Переговоры о поставках российских самолетов SSJ-100 и МС-21 в Египет будут возобновлены на фоне возможного открытия воздушного сообщения между РФ и Египтом. Об этом журналистам сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

"Я вчера поблагодарил господина (президента Египта Абдель Фаттах) ах-Сиси за то, что они признали сертификат SSJ-100. Это произошло буквально недавно. С учетом того, что будет возобновляться воздушное движение, мы, конечно будем и возобновлять процесс переговоров. Вчера мы обозначили не только SSJ, но и МС-21, потому что у них провозная емкость растет. Процесс переговоров по авиационной части всегда занимает время, но у меня есть уверенность, что мы найдем интересное решение для них и для нас", - сказал министр.

Президент РФ Владимир Путин 11 декабря во время встречи с президентом Египта Абдель Фаттахом ас-Сиси заявил, что Россия в целом готова к открытию прямого авиасообщения с Египтом. Президент России отметил, что стороны будут стремиться к тому, чтобы межправительственный протокол был в ближайшее время.

Тогда же глава Минтранса РФ Максим Соколов заявил, что авиасообщение между Москвой и Каиром может быть возобновлено в феврале 2018 года.

О поставках авиалайнеров

Контракт на поставку самолетов SSJ-100 в Египет обсуждается с мая 2015 года - тогда речь шла о поставках 12 самолетов с опционом еще на 12 машин. Речь шла о схеме trade-in: РФ получает по этой схеме от Египта их самолеты Embraer, отдавая SSJ-100. Предполагалось, что первые поставки могут начаться в конце 2016 года. В феврале 2016 года стало известно, что Минпромторг РФ обсуждает с египетской авиакомпанией EgyptAir поставку до 40 самолетов SSJ-100.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/12/12/506937.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи