StandardAero обслужит ВСУ CRJ200 и SSJ 100 авиакомпании "Ямал"

рейтинг: +4+x

15 Dec 2017 10:44 Американский провайдер услуг по ТОиР авиационных двигателей и компонентов — компания StandardAero заключил контракты с авиакомпанией "Ямал" на обслуживание вспомогательных силовых установок (ВСУ) Honeywell. Речь идет о работе с ВСУ Honeywell GTCP36-150RJ для CRJ200LR и Honeywell RE220 для Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), сообщили в StandardAero.

Контракт, охватывающий ВСУ самолетов Bombardier, рассчитан на три года. Он распространяется на 10 CRJ-200LR. Срок соглашение по ВСУ для SSJ 100 составляет пять лет и охватывает "флот из 10 SSJ 100 в парке авиакомпании "Ямал", который к началу следующего года, как ожидается, вырастет до 16 таких машин". Оба договора, подписанные 24 ноября, вступят в силу 1 декабря 2017 г.

Сегодня парк авиакомпании "Ямал" насчитывает 10 CRJ200LR. Что касается SSJ 100, то оператор, по данным Росавиации за декабрь, эксплуатирует восемь самолетов SSJ 100 (RA-89081, RA-89068, RA-89069, RA-89070, RA-89071, RA-89072, RA-89073 и RA-89035). До конца года авиакомпании будет передано еще несколько машин (данные по предполагаемому количеству ВС разнятся, а официально эта тема не комментируется). Напомним, что всего "Ямал" планирует довести количество SSJ 100 в парке до 25 (соответствующий контракт был подписан на авиасалоне МАКС-2015).

В парке перевозчика также есть такие типы ВС, как Airbus A320/A321, Boeing 737 и Challenger 850.

StandardAero уже имеет опыт и с другими российскими клиентами, среди которых — "Комиавиатранс" и NordStar. Недавно провайдер услуг по ТОиР подписал соглашение об обслуживании ВСУ для эстонской авиакомпании Nordica.

Источник: http://www.ato.ru/content/standardaero-obsluzhit-vsu-crj200-i-ssj-100-aviakompanii-yamal

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи