Совет директоров поручил ФСК ЕЭС закупать и арендовать самолеты российского производства

рейтинг: +5+x

18 Dec 2017 08:51 Совет директоров ФСК ЕЭС поручил обеспечить закупку и аренду компанией самолетов российского производства, в том числе с пассажирскими салонами повышенной комфортности, говорится в материалах компании.

Речь идет о закупке воздушных судов начиная с 2017 года и об аренде с 2019 года.

"Обеспечить в случае необходимости приобретение начиная с 2017 года или аренду начиная с 2019 года обществом и дочерними зависимыми обществами в рамках деятельности, предусмотренной уставами, воздушных судов только отечественного производства, в том числе с пассажирскими салонами повышенной комфортности, за исключением: турбореактивных самолетов с максимальным взлетным весом менее 38 тонн и дальностью полета свыше 5 тыс. км; с максимальным взлетным весом более 38 тонн и дальностью полета свыше 12 тыс. км; турбовинтовых самолетов с максимальным взлетным весом менее 5,7 тонн и дальностью полета свыше 1,8 тыс. километров", - говорится в материалах.

Как сообщалось ранее, в конце мая стало известно, что премьер-министр РФ Дмитрий Медведев 17 апреля утвердил директиву, в которой потребовал от госкомпаний на ближайших заседаниях рассмотреть вопрос о приобретении или аренде российской авиатехники VIP-комплектации. Об этом писала газета "Коммерсант" со ссылкой на собственные источники.

В документе речь идет о госкомпаниях, где госпредставители в советах директоров голосуют по директивам правительства. Исключением стали "Аэрофлот", который и так закупает SSJ 100, и лизинговые ГТЛК и "ВТБ-Лизинг".

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2017/12/15/508401.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи