Парк SSJ 100 "Аэрофлота" увеличился до 35 ВС

рейтинг: +5+x

19 Dec 2017 16:56 Авиакомпания "Аэрофлот" получила очередной российский региональный Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), сообщает производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Воздушное судно с бортовым номером RA-89099 стало 35-й машиной этого типа для оператора. По данным сервиса Flightradar24, борт перелетел из подмосковного Жуковского в базовый аэропорт перевозчика — Шереметьево 19 декабря.

RA-89099 — это пятый самолет, поставленный в рамках соглашения на 20 бортов этого типа, заключенного "Аэрофлотом" с "ВЭБ-лизингом" и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на авиасалоне МАКС-2017. Все SSJ 100 авиакомпании имеют двухклассную компоновку (12 мест в бизнес-классе и 75 – в экономе).

Согласно ранее озвученному графику, до конца 2017 г. авиакомпания должна принять еще семь ВС этого типа. К июлю 2018 г. поступят оставшиеся воздушные суда. Предыдущий самолет с бортовым номером RA-89101 "Аэрофлот" ввел в эксплуатацию в начале декабря.

Парк "Аэрофлота" также состоит из широкофюзеляжных Boeing 777 и Airbus A330, узкофюзеляжных Airbus A320/А321 и Boeing 737.

Источник: http://www.ato.ru/content/park-ssj-100-aeroflota-uvelichilsya-do-35-vs

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи