В 2017-м поставки SSJ-100 приблизились к рекордным. Каковы планы "Сухого" на будущее?

рейтинг: +5+x

10 Jan 2018 09:27 За минувший год заказчикам передали 30 лайнеров, выпустили - 34, сообщают в компании "Гражданские самолеты Сухого". Это высокие показатели, но рекорд принадлежит 2014-му году: тогда удалось поставить 31 воздушное судно, а произвести - 37.

В 2017-м главными покупателями стали лизинговые организации, которые приобретали Superjet для "Азимута", "ИрАэро", "Ямала" и "Аэрофлота". С последним в июле подписали контракт на поставку 20-ти лайнеров до конца 2018-го. В апреле прошлого года самолеты SSJ-100 выполнили первые рейсы для брюссельского перевозчика, который взял их в "мокрый" лизинг.

По плану в ближайшие пять лет компания рассчитывает держать продажи на уровне 35-40 самолетов в год. А общий спрос с 2017-го по 2036-й годы, по подсчетам специалистов, может превысить 2300 судов.

За десять лет - столько прошло с момента презентации первого летного экземпляра - выпустили более 150-ти самолетов. С начала их коммерческого использования воздушные суда выполнили свыше 240-а тысяч рейсов, общая продолжительность которых превысила 370 тысяч часов. Лайнеры эксплуатируют российские и зарубежные перевозчики, а также госструктуры, в том числе Таиланда и Казахстана.

Двигатели для Sukhoi Superjet 100 - SaM146 - производят на рыбинском "Сатурне". Это первый газотурбинный двигатель, выпускаемый в России, который получил международный сертификат типа EASA.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/01/10/513537.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи