Interjet опровергла утверждения о том, что пустила часть своего флота SSJ-100 на запчасти

рейтинг: +5+x

19 Jan 2018 07:14 Источник

В компании отметили, что авиалайнер играет для нее стратегическую роль

МЕХИКО, 19 января. /ТАСС/. Мексиканская авиакомпания Interjet не использует четыре своих самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), находящиеся на техническом обслуживании, в качестве доноров запчастей для других 18 лайнеров этого типа в ее авиапарке. Об этом говорится в заявлении компании, поступившем в четверг в представительство ТАСС.

Ранее в этом месяце о так называемой каннибализации имеющегося у Interjet флота SSJ-100 сообщило агентство Bloomberg. Кроме того, агентство привело утверждение авиаинструктора Международной ассоциации воздушного транспорта, согласно которому SSJ-100 "не очень популярны за пределами России".

"Мы категорически не согласны с их (агентства Bloomberg - прим. ТАСС) утверждением о том, что эти самолеты в настоящее время медленно "каннибализируют" для других самолетов, разбирая их на запчасти, - отмечается в заявлении. - Нас крайне удивляет то, что журналист… не упомянула в своей статье, что программа крупного технического обслуживания самолетов скоро будет завершена, и они возобновят полеты в период с 16 января по 31 марта текущего года".

Перевозчик подчеркнула, что техническое обслуживание самолетов не отразилось на его деятельности. "Мы расширяем сервис, увеличивая частоту [рейсов] и добавляя новые направления", - указывается в документе.

Впечатляющий самолет

Компания также заявила, что самолеты SSJ-100 имеют очень большое значение для ее деятельности. "SSJ-100 пользуется популярностью в Interjet, поскольку играет стратегически важную роль, позволив нам проникнуть на рынки средней насыщенности в Мексике, расширяя наш общий охват, - подчеркивается в документе. - Не существует других региональных 100-местных самолетов, которые могли бы эффективно функционировать в сложной оперативной обстановке с учетом экстремальных высот и температур, которыми отличается Мексика". SSJ-100 помогли компании "повысить уровень использования самолетов", уменьшив число воздушных судов и не снижая при этом количество рейсов.

"SSJ-100 - это впечатляющий самолет, который работает для нас и нашей сети маршрутов", - отмечается в заявлении. Его авторы также указали на "крайне выгодные для Interjet" условия приобретения этих лайнеров, которые нельзя сравнить с предлагавшимися другими производителями.

В парке мексиканской авиакомпании насчитывается 78 самолетов, из них 22 - SSJ-100.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4885215

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи