Sukhoi SuperJet 100 с законцовками крыла представлен на авиашоу в Сингапуре

рейтинг: +6+x
06 Feb 2018 07:14 ssj_singapore_uac_660x430.jpeg

6 февраля 2018 г.,Sukhoi SuperJet 100 с законцовками крыла представлен на авиашоу в Сингапуре. По словам президента ГСС Александра Ивановича Рубцова, в ходе лётных испытаний самолета SSJ100 с законцовками крыла типа "Винглет" подтверждены характеристики экономии топлива в размере 2,6%. На отдельных маршрутах она может доходить и до 3%.

Также, данная конструкция позволяет улучшить взлетно-посадочные характеристики и до конца года завершить сертификацию самолета с укорочёнными взлетом и посадкой - на полосы длиной до 1200 метров, что востребовано заказчиком SSJ компанией CityJet, для полетов на аэродром Лондон-Сити. Одновременно будет сертифицирован заход и по крутой глиссаде, что необходимо для полетов в городские аэропорты.

Законцовки крыла будут предлагаться в качестве опции для всех новых самолетов SSJ100. Эксплуатантам выпущенных ранее cамолетов будет предлагаться программа по доработке их парка SSJ100, до новой модификации. Также, по словам Рубцова, совместно с ЦАГИ ведутся работы и по созданию законцовок крыла для cамолета МС-21.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи