Самолет SSJ-100 планируется сертифицировать для полетов в London City в 2018 году

рейтинг: +6+x

06 Feb 2018 14:53 Российский самолет Sukhoi Super Jet-100 планируется сертифицировать в этом году для полетов из аэропорта London City (находится в центре Лондона, в деловых кварталах). Об этом журналистам сообщил в кулуарах Singapore Air Show президент "Гражданских самолетов Сухого" (производит SSJ-100) Александр Рубцов.

"Мы рассчитываем до конца года получить сертификат на выполнение посадок на полосу 1,2-1,3 тыс. м. Это обходимо для оперирования в London City", - сказал Рубцов. По его словам, в ближайшем будущем ГСС планирует предложить "Аэрофлоту" установить законцовки на все 50 самолетов SSJ-100, находящиеся в парке компании.

Сейчас базовой версии SSJ-100 для взлета необходима взлетно-посадочная полоса длиной 1 тыс. 425 м, для посадки - 1 тыс. 760 м. В целом для данного типа самолетов необходима полоса длинной 1,8-2 тыс. м.

Рубцов считает, что улучшение взлетно-посадочных характеристик самолета удастся достичь в том числе и благодаря установкам специальных законцовок крыла. Сейчас самолет с законцовками проходит испытания. Первый такой самолет ГСС представил сегодня на авиасалоне в Сингапуре. Кроме того, законцовки должны снизить расхода топлива на 2,8-3%.

Как ранее сообщал ТАСС, идея поставить на SSJ-100 законцовки появилась еще несколько лет назад. Законцовки крыла также опционально предлагают ведущие мировые производители самолетов, частности Airbus и Boeing (у первых они называются шарклеты, у вторых - винглеты).

Аэропорт London City используется в основном бизнесменами, которые совершают полеты на бизнес-джетах.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/02/06/522045.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи