Россия и Турция упростили взаимную сертификацию авиатехники

рейтинг: +6+x

08 Feb 2018 11:55 Росавиация и Генеральный директорат гражданской авиации Турции заключили рабочее соглашение в области летной годности душных судов, которое позволяет упростить сотрудничество двух стран по вопросам сертификации авиационной техники. Договор подписали руководитель федерального агентства Александр Нерадько и заместитель гендиректора турецких авиационных властей Кан Эрел в рамках Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2018.

Теперь Россия и Турция смогут "в благоприятном режиме" экспортировать и импортировать авиатехнику каждой из стран. Документы, выдаваемые авиационными властями подписантов, будут взаимно признаваться другой стороной. Заключение такого соглашения вызвано появлением в Турции покупателя многоцелевого вертолета Ка-32. Начало поставок ВС запланировано на весну 2018 г. Как сообщалось ранее, турецким заказчиком трех Ка-32А11BC выступает Kaan Air.

Процесс по подготовке договора начался в 2017 г. В ходе этой работы стороны убедились, что системы оценки безопасности полетов и поддержания летной годности двух стран схожи и соответствуют стандартам Международной организации гражданской авиации (ICAO), пояснил глава Росавиации Александр Нерадько. Также планируется подписать подобный документ с авиационными властями Китая, где предусматривается сертификация самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).

В конце января также было заключено рабочее соглашение в области летной годности между Росавиацией и Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA). Как объяснил Нерадько, эта договоренность позволяет в упрощенном порядке осуществлять сертификацию и валидацию сертификатов, которые выдаются сторонами. После передачи Росавиации функций сертификации от Межгосударственного авиационного комитета (МАК) европейские партнеры выясняли, какие у нового сертифицирующего органа возможности и преемственность работы в этой сфере. Сейчас подписан основной документ, регулирующий данный вопрос. Рабочее соглашения направлено на оказание поддержки экспорту российской авиационной техники на зарубежные рынки.

Источник: http://www.ato.ru/content/rossiya-i-turciya-uprostili-vzaimnuyu-sertifikaciyu-aviatehniki

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи