Новые Суперджеты позволят а/к «Азимут» значительно увеличить географию полётов

рейтинг: +4+x

10 Feb 2018 08:47 Источник

Авиакомпания "Азимут" ожидает поступление в свой парк новых Суперджетов, которые в настоящее время проходят облёт в ЛИИ им. Громова в Жуковском. Фирменную ливрею "Азимута" (дизайн выполнен компанией ASGARD Branding, СПб) они получили в ульяновском "Спектр-Авиа" и в самое ближайшее время три Sukhoi SuperJet 100-95LR с увеличенной дальностью полёта: RA-89093, RA-89094 и RA-89096 выйдут на маршруты авиакомпании.

Сейчас "Азимут" располагает четырьмя Суперджетами. Увеличение парка позволяет перевозчику уже этой весной значительно расширить свою маршрутную сеть.

С 26 марта авиакомпания приступит к полётам в Симферополь из нового аэропорта столицы Южного федерального округа - "Платов". Парный рейс будет выполняться ежедневно, кроме воскресенья:
• A4-205 Ростов-на-Дону (Платов) 14:35 - 15:55 Симферополь
• A4-206 Симферополь 17:15 - 18:35 Ростов-на-Дону (Платов)

Также с 26 марта три раза в неделю будут выполняться перелёты из Ростова-на-Дону в Грозный и Казань:
• A4-209 Ростов-на-Дону (Платов) - Грозный с 26 марта (пн ср пт)
• A4-215 Ростов-на-Дону (Платов) - Казань с 26 марта (пн ср пт)

Самолёты по маршруту Уфа – Ростов-на-Дону будут отправляться три раза в неделю, по вторникам, пятницам и воскресеньям. Вылет из аэропорта «Платов» в 01:10, из столицы Башкирии обратно в РнД в 07:00. Полётная программа стартует с первого апреля и продлится до 21 октября.

C 3 апреля из Ростова-на-Дону "Азимут" полетит в Мин. Воды:
• A4-227 Ростов-на-Дону (Платов) - Минеральные Воды с 03 апреля (вт чт сб)

Минимальный тариф составляет 888 рублей в одну сторону. Все подробности на сайте "Азимута" - www.azimuth.aero

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи