Наши поздравления Михаилу Аслановичу Погосяну

рейтинг: +7+x

18 Apr 2013 13:06

5415357649_fbe30c9b3e.jpg

Все посетители сайта superjet.wikidot.com поздравляют вас с днем рождения и желаем Крепкого здоровья, счастья, удачи и творческих успехов в вашем нелегком и почетном деле.

[для справки] Михаил Асланович Погосян родился 18 апреля 1956 года в Москве. В 1979 году с отличием окончил факультет самолетостроения Московского авиационного института им. С. Орджоникидзе и был направлен для работы на Московский машиностроительный завод им. П.О.Сухого (ныне — ОАО «ОКБ Сухого»). За этот период прошел путь от инженера-конструктора до первого заместителя Генерального конструктора (с 1992 по 1998 гг.), Председателя Совета директоров ОКБ (с 1995 по 1999 гг.) и Генерального директора ОАО «ОКБ Сухого» (с мая 1999 года по июль 2007 года).

В качестве конструктора и технического руководителя принимал участие в ряде перспективных программ создания авиационной техники военного и гражданского назначения. Среди них: истребители Су-27, Су-30, истребитель палубного базирования Су-33. Как главный конструктор руководил работами по созданию перспективного боевого комплекса с крылом обратной стреловидности Су-47, совершившего в сентябре 1997 года первый полет и успешно проходящего летные испытания. В ходе проектирования Су-47 были проведены масштабные исследовательские работы в области аэродинамики, прочности, композиционных материалов с применением современных методов компьютерного моделирования и испытаний. Полученные результаты испытаний Су-47 используются в создании перспективных авиационных комплексов военного и гражданского назначения.

С марта 1998 года — Генеральный директор ФГУП «Авиационный военно-промышленный комплекс «Сухой». В сентябре 2003 года Распоряжением Правительства РФ назначен Генеральным директором ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой», объединяющего разработчика и производителей самолетов марки «Су». В настоящее время является Первым Вице-президентом по координации программ ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», Председателем Советов директоров ОАО «ОКБ Сухого» и ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А.Гагарина», Генеральным директором и Генеральным конструктором ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ», Председателем Совета директоров ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол».

Под руководством М.А.Погосяна в рамках холдинга «Сухой» ведется работа по модернизации и созданию перспективных образцов новой авиатехники. В апреле 2002 года решением госкомиссии «Сухой» был объявлен победителем конкурса и определен головным разработчиком программы по созданию перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации.

Под руководством Погосяна холдинг «Сухой» начал работы по созданию гражданского самолета. В марте 2003 года «Сухой» выиграл конкурс на создание пассажирского самолета для региональных линий, получившего название Russian Regional Jet и позднее переименованного в Sukhoi Superjet 100.

С 2007 М.А. Погосян стал первым вице-президентом Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Распоряжением Минэкономразвития от 31 декабря 2008 года избран генеральным директором ОАО РСК «МиГ».

В феврале 2011 года он был назначен исполняющим обязанности Президента ОАК. В конце того же месяца Совет директоров ОАК избрал Погосяна Президентом корпорации сроком на 5 лет.

30 июня 2011 года Совет директоров ОАО «Компания «Сухой» избрал Погосяна М.А. Председателем Совета директоров. В связи с назначением Погосяна М.А. на должность Президента ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» принято решение о его освобождении от занимаемых по совместительству должностей генерального директора ОАО «Компания «Сухой» и ОАО РСК «МиГ».

За личный вклад в создание истребителя Су-33, принятого на вооружение Военно-Морского Флота России, в 2002 году награжден Орденом Почета.

М.А.Погосян является автором 11 патентов и изобретений, 14 научных трудов, удостоен звания лауреата Государственной премии РФ в 1997 году и лауреата премии Правительства РФ в 1998 году. Член-корреспондент Российской Академии наук. Доктор технических наук, зав. кафедрой Московского авиационного института.
источник

В настоящее время является президентом ОАО «ОАК» и председателем Советов директоров ОАО «ОКБ Сухого» и ОАО «КнААПО». С декабря 2011 года избран действительным членом РАН. В рейтинге высших руководителей — 2010 газеты «Коммерсантъ» занял VI место в номинации «Машиностроение»

(опубликовано: silicoid)

[[/cell]]
[[cell style="width:162px"]]

[[/cell]]
[[/row]]
[[/table]]
—]

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи