ОНПП «Технология» обеспечило модернизацию двигателей SaM146

рейтинг: +6+x

08 Mar 2018 08:17 Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина холдинга «РТ-Химкомпозит» Госкорпорации Ростех произвело 350 комплектов улучшенных звукопоглощающих конструкций для авиационных двигателей SaM146, которыми оснащены отечественные самолеты SSJ100. Масштабная модернизация, в рамках которой предприятием было выпущено 2180 акустических панелей, обеспечила соответствие всего действующего парка этих авиалайнеров новым требованиям Европейского агентства по безопасности в авиации (EASA) по надежности и безопасности.

В ходе эксплуатации российского регионально-магистрального самолета Sukhoi Superjet 100 была выявлена необходимость усовершенствования конструктива применяемых в авиадвигателе акустических панелей. В кратчайшие сроки во взаимодействии с предприятием «ОДК-Сатурн» на ОНПП «Технология» были проведены опытно-конструкторские работы, испытания панелей новой конфигурации и организовано серийное производство улучшенных звукопоглощающих конструкций резонансного типа. Достигнутые результаты получили высокую оценку Европейского агентства по безопасности полетов и руководства «ОДК-Сатурн».

«Организованный в рамках реализации проекта производственный участок способен обеспечить существующие и перспективные потребности производителей SaM146. Полученные в ходе работ конструктивно-технологические решения найдут применение и в других авиационных проектах», – отметил генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.
http://rostec.ru/news/onpp-tekhnologiya-obespechilo-modernizatsiyu-dvigateley-sam146/

(опубликовано: Petr-2000)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи