SSJ 100 c законцовками начали испытывать на больших углах атаки

рейтинг: +7+x
26 Mar 2018 14:38 95032_copyright_scac.jpg

Гражданские самолеты Сухого (ГСС) продолжают испытания опытной машины Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) с горизонтальными законцовками (из-за своей саблевидной формы законцовки получили название saberlets). Сейчас на воздушном судне с бортовым номером 97006 в рамках программы дополнительных сертификационных летных тестов начался этап по определению характеристик самолета на больших углах атаки.

Для проведения испытаний опытную машину оснастили "дополнительной нештатной системой воздушных сигналов с вынесенными на штанге приемниками полного и статического давления и датчиками углов атаки и скольжения". Эта система позволяет получать показания параметров, "минимизируя влияние "возмущенного" потока от обтекания самолета". Полученные результаты будут использованы для более точного расчета скоростей сваливания и коэффициента подъемной силы.

Свой первый полет машина 97006 с установленными на нее горизонтальными законцовками совершила в конце 2017 г. Ожидается, что оснащение SSJ 100 законцовками позволит снизить расход топлива не менее чем на 3%. Кроме того, использование законцовок должно улучшить взлетно-посадочные характеристики и увеличить топливную эффективность ВС, а также повысить дальность полета не менее чем на 3%. Также ожидается рост характеристик скороподъемности, что позволит расширить ограничения машины по базированию в условиях жаркого климата и высокогорья.

Видео испытания можно посмотреть здесь https://youtu.be/1ZYA7P0fMxw

Источник: http://www.ato.ru/content/video-ssj-100-c-zakoncovkami-nachali-ispytyvat-na-bolshih-uglah-ataki

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи