В S7 Airlines объяснили интерес к укороченной версии SSJ 100

рейтинг: +4+x

28 Mar 2018 16:14 В авиакомпании S7 Airlines ("Сибирь") объяснили интерес к укороченной модификации российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), рассчитанного на перевозку 75 пасс. По словам гендиректора перевозчика Владимира Объедкова, оператор решил разместить крупный заказ на этот тип ВС в связи с прекращением производства аналогичного самолета — E170 бразильским авиастроителем Embraer, пишет агентство "Интерфакс".

В результате S7 Airlines попросила российскую промышленность сделать самолет подобной размерности. Запустить проект производителю — "Гражданским самолетам Сухого" (ГСС) позволил предзаказ на 100 SSJ вместимостью 75 кресел, который разместил сибирский перевозчик. Сейчас идет работа над техническим заданием под 75-местный SSJ 100 (ВС может быть введено в эксплуатацию в 2022 г.).

Ранее S7 Airlines подписала контракт на 17 Embraer E170, которые должны помочь оператору в развитии региональной сети в рамках "перезапуска" своего хаба в Новосибирске. Эти ВС, рассчитыванные на перевозку 78 пасс., берутся со вторичного рынка. Изначально предполагалось, что все бразильские машины поступят в парк авиакомпании до конца прошлого года. Но, по данным Росавиации за март, флот оператора пока насчитывает 15 таких самолетов.

На конец 2017 г. портфель твердых заказов Embraer составлял 435 ВС. Из них производителю оставалось поставить только один Е170.

Источник: http://www.ato.ru/content/v-s7-airlines-obyasnili-interes-k-ukorochennoy-versii-ssj-100

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи