Авиакомпания "Азимут" выступила принимающей стороной летно-технической конференции по эксплуатации самолетов SuperJet 100

рейтинг: +4+x

29 Mar 2018 18:31 Источник

13 марта 2018 года в Ростове-на-Дону состоялась летно-техническая конференция «Опыт эксплуатации самолетов типа RRJ-95B/LR в авиапредприятиях Российской Федерации», Авиакомпания Азимут выступила принимающей стороной мероприятия.

Организатор конференции – Федеральное агентство Воздушного транспорта (Росавиация), провело мероприятие для обобщения опыта эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet 100 в авиапредприятиях РФ.

В конференции участвовали заместитель руководителя Росавиации Михаил Буланов, начальник Управления летной эксплуатации Максим Костылев, начальник Южного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта Владимир Исаев (Росавиация), руководители: Объединенной авиастроительной корпорации, АО «Гражданские самолеты Сухого», двигателестроительной компании ПАО «ОДК-Сатурн», SAFRAN Nacelles, «Тулпар Техник», Федерального государственного унитарного предприятия государственного НИИ гражданской авиации, Федерального автономного учреждения «Авиационный регистр Российской Федерации», а также российских эксплуатантов самолетов Сухой Супреджет 100, которые были представлены авиакомпаниями «Специальный летный отряд «Россия», «Авиационно-спасительная компания МЧС России», «РусДжет», «Аэрофлот», «Якутия», «Ямал», «Газпром авиа», «ИрАэро», «ЮВТ аэро» и «АЗИМУТ».

С целью повышения географии маршрутов, удобства, безопасности пассажиров и доступности услуг на воздушном транспорте для населения участники конференции обменялись опытом летной эксплуатации и поддержания летной годности лайнеров, обсудили эффективность внедренных конструктивных мероприятий на самолетах RRJ-95B/LR, перспективы дальнейшего совершенствования конструкции и вопросы поставки эксплуатантам запасных частей (комплектующих изделий).

Подводя итоги конференции, заместитель руководителя Росавиации по вопросам поддержания летной годности воздушных судов Михаил Буланов выразил слова благодарности Авиакомпании Азимут за радушный прием на донской земле.

Акционерное общество «Авиакомпания АЗИМУТ» — авиаперевозчик Юга России, базирующийся в новом аэропорту «Платов». Флот «Авиакомпания АЗИМУТ» состоит из самолетов Сухой Суперджет 100 улучшенной модификации SSJ100-95LR (Long Range) – с увеличенной дальностью полёта. Воздушные суда поставляются в рамках контракта с Государственной Транспортной Лизинговой Компанией.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи