Глава ГСС рассказал о совершенствовании послепродажного обслуживания SSJ100

рейтинг: +3+x

30 Mar 2018 16:01 "Гражданские самолеты Сухого" (производитель самолета Sukhoi Superjet 100, входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию") готовят пульные соглашения для эксплуатантов самолета и расширяют склады запчастей, рассказал в интервью РИА Новости президент ГСС Александр Рубцов.

"Мы сейчас пытаемся поменять политику ГСС, сделать ее более customer-friendly, то есть клиентоориентированной. До этого политика по целому ряду вопросов, в частности, послепродажной поддержки, пульных соглашений, ввода в эксплуатацию, обучения - была менее ориентирована на клиента, а более ориентирована на компенсацию своих расходов", - заявил он.

"Первое, что мы делаем, это наводим порядок на складах запасных частей. Мы их сейчас автоматизируем, закупаем необходимое оборудование для того, чтобы качественно улучшить поддержку по запасным частям", - продолжил Рубцов.

Второй шаг - введение пульных программ для всех наших клиентов ГСС. "Такие соглашения мы уже подписали с авиакомпанией "Ямал". Сейчас будем работать с "Аэрофлотом" и с рядом других заказчиков, чтобы у них тоже были пульные соглашения, которые покрывали бы значительную часть номенклатуры комплектующих изделий", - отметил президент ГСС.

В планах компании - внедрение и расширение эксплуатационной базы, в первую очередь, в российских аэропортах.

"Будем внедрять специалистов на местах, которые будут специально подготовлены для обслуживания Superjet, с тем, чтобы в транзитных аэропортах у нас меньше зависало самолетов из-за того, что там просто недостаточно специалистов. Эту задачу будем решать в текущем году", - сказал собеседник агентства.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/03/30/534683.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи