Программа SSJ100 на авиашоу FIDAE-2018

рейтинг: +3+x

06 Apr 2018 16:29 Компания ГСС приняла участие в международном авиакосмическом салоне FIDAE-2018 (г. Сантьяго, Чили), где представила проект Superjet 100.

Одной из главных площадок выставки, способствующих продвижению программы SSJ100, стала конференции IATA Wings of Changes, собравшая представителей авиакомпаний и производителей гражданских самолетов, участвующих в FIDAE-2018.

Ряд авиакомпаний Латинской Америки заинтересованы в различных модификациях SSJ100 и выразили свои пожелания по перспективам дальнейшего сотрудничества.

На сегодняшний день 117 самолетов Superjet 100 находится в эксплуатации в авиакомпаниях Аэрофлот, Газпром авиа, Якутия, ИрАэро, Ямал, МВД России, МЧС, РусДжет, а также в Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда. В общей сложности они выполнили более 260 000 коммерческих рейсов продолжительностью свыше 390 000 летных часов.

Компания ГСС последовательно реализует программу совершенствования самолета SSJ100 с целью расширения рынков его сбыта, числа заказчиков, роста удовлетворенности эксплуатантов и поддержания высокого уровня его конкурентоспособности.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/04/06/535767.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи