Подтверждена возможность выполнения полетов в арктических широтах до 78,25 градусов для SSJ100

рейтинг: +5+x

10 Apr 2018 09:54 Компания "Гражданские самолеты Сухого" получила одобрение главного изменения к Сертификату типа на самолет SSJ100, которое позволяет выполнять полеты в арктических широтах до 78,25 градусов с.ш.

Проведенные в конце марта на архипелаге Шпицберген испытания подтвердили, что зона выставки инерциальной навигационной системы SSJ100 может быть успешно расширена с целью выполнения полетов с аэродромов базирования, находящихся в указанных широтах.

В рамках испытаний экипаж самолета провел выключение и включение всех систем самолета, удостоверился в корректности их работы, а также выставил инерциальные системы в различных вариациях на стоянке самого северного гражданского аэропорта мира - Свальбард на архипелаге Шпицберген.

Инерциальная навигационная система предназначена для определения местоположения самолета, а также ряда параметров его движения. Испытания SSJ100 на Шпицбергене были обусловлены особенностями полетов в арктическом регионе, где эксплуатация воздушного судна осуществляется вблизи ограничений, установленных поставщиками оборудования, в том числе инерциальной системы.

По результатам успешно проведенных испытаний Росавиация выдала одобрение главного изменения к Сертификату типа на самолет SSJ100

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/04/10/536145.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи