НПО «Сатурн» отгрузило 60-й серийный двигатель SaM146

рейтинг: +5+x
18 Apr 2013 14:49

18 апреля 2013 г., Рыбинск. – Сегодня ОАО «НПО «Сатурн» отгрузило заказчику 60-й с начала серийного производства двигатель SaM146 для самолета «Сухой Суперджет 100». Если в минувшем году в рамках российско-французской программы SaM146 было изготовлено и поставлено 30 двигателей, в текущем году в планах компании производство и поставка 52 двигателей SaM146. Объемы производства уточняются ежемесячно с учетом реальной потребности заказчика – ЗАО «Гражданские самолеты Сухого».

d3d3LmFleC5ydS9pbWFnZXMvbWVkaWEvNjAwLzkxMTUuanBnP19faWQ9MzIyMjY=.jpg

По словам директора программы SaM146 ОАО «НПО «Сатурн» Михаила Берденникова, «программа SaM146 развивается поступательно и энергично. Мы каждый год, практически, удваиваем объем производства, такая динамика находится на уровне лучших показателей в мировой двигателестроительной отрасли. Мы полностью удовлетворяем потребности нашего заказчика, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», в двигателях для производства самолетов SSJ-100 в Комсомольске-на-Амуре и это, пожалуй, главный результат большой работы, которая началась в конце 2011 года по расширению пропускной способности производства серийных двигателей SaM146 в НПО «Сатурн».

Первые итоги позитивны, но успокаиваться нельзя. Потому что, как и в предыдущие годы, объемы производства будут возрастать, примерно, в 2 раза каждый последующий год, чтобы на рубеже 2015-2016 гг. выйти на пропускную способность в 150 двигателей SaM146».

Для справки

Программа SaM146 – это равноправное сотрудничество российской компании ОАО «НПО «Сатурн» и французской компании «Снекма» (Snecma Safran group) по разработке, производству и продвижению на рынок новой силовой установки SaM146 для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Проект является приоритетным и имеет поддержку на уровне Правительств России и Франции.

Программа SaM146 построена на принципах стратегического партнерства с разделяемыми рисками и доходами на паритетной основе по всем аспектам. В рамках разделения зон ответственности ОАО «НПО «Сатурн» отвечает за проектирование деталей контура низкого давления, их изготовление, проведение специальных испытаний данных деталей, а также отвечает за сборку двигателя, оснащение и проведение всех видов наземных испытаний, и отправку двигателя заказчику. Snecma отвечает за проектирование и изготовление деталей контура высокого давления, осуществляет общее руководство разработкой и интеграцией систем двигателя, а также несет ответственность за проведение летных испытаний силовой установки и обеспечение интеграции силовой установки с самолетом.

8161131107_8542859993.jpg

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif

Статьи по тегу "sam-146"

  • «SaM.146 - сильная сторона Sukhoi Superjet 100» - There is the English version of this article На ранних этапах испытаний и запуска в массовое производство двигатель SaM.146 порой огорчал своих создателей помпажами, ложными срабатываниями датчиков и прочими поломками. Однако время идет, и мы все...… (+29/11)
  • "Суперджет" - Lогическое Rазвитие - С момента старта в 2001 году проект Russian Regional Jet (RRJ), ныне более известный как Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), пользуется огромной популярностью у представителей средств массовой информации, широко обсуждается в среде авиационной...… (+22/6)
  • SaM 146: постсертификационная жизнь - «С июня 2010 года, когда компании «ПауэрДжет» был вручен сертификат типа EASA на первую модификацию двигателя SaM146, прошло уже значительное время. Получение любого сертификата подтверждает, что созданный продукт в первую очередь соответствует...… (+19/1)
  • SSJ-115, SSJ-130 и планы на будущее - СвернутьРаскрыть Содержание 2015 Если бы получить на том же крыле, с тем же двигателем самолёт на 115 пасс. это очень весомый аргумент для а/к. Уже говорилось, что SSJ-100/115 можно «вогнать» в MTOW LR-ки. А значит, двигатель, крыло, шасси...… (+15/13)
page 1 of 11123...1011next »
fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи