Подростка из Кунгура, которого ударило током, спецбортом SSJ доставили в Нижний Новгород

рейтинг: +1+x

11 Apr 2018 20:30 14-летний юноша, который 7 апреля забрался на трансформаторную подстанцию в Кунгуре и получил удар током и ожог 56% тела, продолжит лечение в Приволжском исследовательском медицинском университете в Нижнем Новгороде. Туда его сегодня рано утром доставил из Перми спецборт МЧС.

— Сегодня, 11 апреля, мы доставили из города Перми молодого человека с ожогом вольтовой дугой 56% поверхности тела: головы, шеи, груди, бедер, верхних и нижних конечностей. Юноша в состоянии термического шока третьей степени, — рассказал начальник медицинской службы отряда «Центроспас» Алексей Скоробулатов. — Полет прошел нормально, состояние не ухудшилось. В пути оказывалась медицинская помощь, были подключены все приборы слежения, пациент находился на искусственной вентиляции легких. Отслеживалась гемодинамика, она была стабильной. Давление нормальное, пульс немного учащен, но это соответствует его состоянию. Сейчас будем перевозить его в ожоговый центр для дальнейшего долечивания.

Из Перми в Нижний Новгород кунгурский школьник летел на самолете Sukhoi Superjet 100, который, по данным МЧС Нижегородской области, оснащен современным оборудованием и специальным медицинским модулем. Помимо специалистов Государственного аэромобильного спасательного отряда «Центроспас», подростка сопровождали сотрудники Всероссийского центра медицины катастроф «Защита», а также психолог Центра экстренной психологической помощи.

Оригинал материала: https://59.ru/text/gorod/418947724001300.html

(опубликовано: Vladimir Trukhin)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи