Utair запускает рейсы на новых Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +5+x

16 Apr 2018 13:54 Источник

Utair увеличивает авиаперевозки и в партнерстве с компанией «ИрАэро» вводит в эксплуатацию Sukhoi Superjet 100 по ряду направлений из Внуково. Первые рейсы стартовали 15 апреля.

Самолеты Sukhoi Superjet 100 будут ежедневно выполнять 3 рейса из Москвы в Казань и по одному — в Архангельск, Нальчик и Ульяновск. Партнерство с авиакомпанией «ИрАэро» строится по модели фрахта: коммерческое управление — у Utair, операционное — у «ИрАэро». Все самолеты летают по маршрутам Utair. В каждом авиалайнере 100 мест экономического класса.

«Пассажиропоток Utair за 3 месяца 2018 года увеличился на 16%. Авиакомпания прогнозирует дальнейший рост и в весенне-летнем сезоне расширяет маршрутную сеть и парк, в том числе за счет интеграции в сетевое расписание партнерских авиакомпаний. Выбор в пользу SSJ 100 связан с тем, что он доказал свою экономическую эффективность на коротких маршрутах, а „ИрАэро“ демонстрирует высокий уровень эффективности по управлению данным типом ВС. Utair следует стратегии развития: запускает перелеты на новых самолетах, сохраняет экономичные тарифы и развивает программу региональных перевозок», — добавил президент авиакомпании «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

Utair входит в топ-5 российских авиаперевозчиков. Авиакомпания летает по 150 направлениям, более 60 из которых доступны только пассажирам Utair. В 2017 году пассажиропоток авиакомпании вырос на 9,6%, до 7,3 млн пассажиров, за счет увеличения загрузки и эффективного управления флотом.

В 2017 году Utair стал лидером в отрасли по пунктуальности — 98,8% рейсов выполнены по расписанию. В парке Utair 65 самолетов. Основной пункт пересадки — московский аэропорт Внуково, на который приходится более 160 рейсов Utair ежедневно. Штаб-квартира Utair располагается в Сургуте.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи