Поставки SSJ100 в Азимут выполнены в полном объеме

рейтинг: +6+x

19 Apr 2018 09:32 Очередной самолет SSJ100 пополнил парк российской авиакомпании Азимут 18 апреля 2018 года, таким образом, компания Гражданские самолеты Сухого завершила поставки SSJ100 в Азимут в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией.

Самолеты в рамках договора лизинга между Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и авиакомпанией Азимут поставлялись в компоновке на 100 и 103 места. Особенностью салона на 100 мест является техническая возможность изменять компоновку, которая может быть как одноклассной на 100 мест, так и двуклассной на 93 места в зависимости от актуальных потребностей эксплуатанта.

"Наши контрактные обязательства перед ГТЛК и авиакомпанией "Азимут" были реализованы в запланированные сроки. Сложившийся опыт сотрудничества, особенно в условиях формирования новой для рынка авиакомпании, флот который состоит исключительно из самолетов нашего производства, позволяет нашей компании рассчитывать на дальнейшую плодотворную совместную работу, в том числе на благо развития регионального авиасообщения на Юге России", - сказал президент компании Гражданские самолеты Сухого Александр Рубцов.

"Авиакомпания Азимут - первая компания, которая выполняет коммерческие рейсы на "Суперджете" на юге России. Мы строим свою деятельность на принципах максимальной эффективности, что в совокупности с государственной программой поддержки отечественного самолетостроения дает возможность предоставлять пассажирам комфортный перелет по оптимальной цене", — добавил директор по стратегическому развитию перевозчика Дмитрий Звонарев.

С начала эксплуатации в сентябре 2017 года на самолетах Авиакомпании Азимут было перевезено 182 663 пассажиров, и общий налет самолетов Superjet 100 в парке перевозчика составил 5098 часов. Маршрутная сеть компании связывает города Северо-Кавказского и Южного федеральных округов между собой, а также с другими регионами России, минуя московский авиаузел. Новый самолет SSJ100 авиакомпании Азимут с бортовым номером RA-89095 получил имя "Иртыш" в рамках реализации программы присвоения воздушным судам имен крупнейших рек России, принятой авиакомпанией.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/04/19/537617.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи