ПЕРВЫЙ C-CHECK САМОЛЕТА SSJ 100 АВИАКОМПАНИИ "АЗИМУТ"

рейтинг: +4+x

20 Apr 2018 07:05 Источник

Молодой российский авиаперевозчик "Азимут", базирующийся в новом ростовском аэропорту Платов, для выполнения первого C-сheck на самолете из своего парка выбрал Холдинг S7 Technics.

В начале апреля специалисты производственной площадки Холдинга S7 Technics в московском аэропорту Домодедово успешно передали авиакомпании "Азимут" после выполнения первой базовой формы ее самолет Sukhoi Superjet 100. Выполненная на воздушном судне форма отличалась большим количеством трудоемких сервисных бюллетеней производителя - компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

"С проведением каждой формы на самолетах SSJ 100 специалисты S7 Technics нарабатывают все больше и больше опыта, выполняя сложнейшие доработки машин этого типа, - прокомментировал Никита Белых, директор по продажам Холдинга S7 Technics. - Мы планомерно расширяем возможности в техобслуживании планеров и компонентов самолетов SSJ 100, постоянно увеличиваем объем и сложность выполняемых работ, подтверждая лидирующую роль Холдинга S7 Technics среди провайдеров услуг техобслуживания самолетов SSJ 100".

Холдинг S7 Technics работает на рынке техобслуживания самолетов производства ГСС с февраля 2016 года. Выполненный на SSJ 100 авиакомпании "Азимут" C-check стал для специалистов ведущего провайдера услуг ТОиР в России и ближнем зарубежье девятой формой тяжелого техобслуживания на самолетах производства ГСС.

За прошедшие два года услугами специалистов московской и минераловодской производственных площадок Холдинга S7 Technics в рамках сертификата ФАП-285 воспользовались такие операторы SSJ 100, как "Газпром авиа", "ИрАэро", АТК "Ямал", АСК МЧС России и др.

Акционерное общество "Авиакомпания "Азимут" - авиаперевозчик Юга России, базирующийся в новом аэропорту Платов. Флот авиакомпании "Азимут" состоит из самолетов Sukhoi Superjet 100 улучшенной модификации - SSJ 100-95LR (Long Range), с увеличенной дальностью полета. Воздушные суда поставляются в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией.

Холдинг S7 Technics - ведущий провайдер ТОиР на российском рынке; выполняет работы по базовому и оперативному техническому обслуживанию ВС производства Boeing, Airbus, Embraer и ГСС, по ремонту, инжинирингу и производству компонентов для ряда основных типов ВС, а также работы по ремонту авиационных двигателей CFM56.

В состав компании входят провайдеры ТОиР - ООО "С 7 ИНЖИНИРИНГ" и ООО "Сибирь Техник", обслуживающие ВС в аэропортах Москвы (DME), Новосибирска (OVB) и Минеральных Вод (MRV), а также на нескольких линейных станциях в России. Производственные базы Холдинга S7 Technics сертифицированы согласно требованиям EASA, авиационных властей Бермуд, России и ряда других стран на выполнение ТО воздушных судов Boeing, Airbus, Sukhoi Superjet 100, Embraer и Cessna.

Перечень работ, выполняемых компанией, включает периодические формы ТО (D-сheck включительно), линейное обслуживание, структурные ремонты, инжиниринг (в т. ч. разработку модификаций в соответствии с требованиями EASA Part 21J и производство элементов интерьера в соответствии с требованиями EASA Part 21G).

Также Холдинг выполняет ремонт компонентов, покраску ВС и обучение персонала (в соответствии с требованиями EASA Part 147 и ФАП-289). Компания нацелена на постоянное развитие своих продуктов, в том числе через кооперацию с производителями оборудования (OEM).

Холдинг S7 Technics обслуживает авиакомпании России (группа компаний S7, группа "Аэрофлот", "ЮТэйр", "Уральские авиалинии" и др.), стран Европы, Азии и Ближнего Востока, выполняя для своих клиентов более 100 тяжелых форм ТО и свыше 1000 легких форм ТО ежегодно.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи