Правительство уточнило ограничения по закупкам зарубежной авиатехники

рейтинг: +3+x

24 Apr 2018 16:24 Минпромторг РФ уточнил перечень зарубежной авиатехники для компаний с государственным участием, ограниченной к закупке без согласования с комиссией по импортозамещению. Проект соответствующего постановления, которое предусматривает внесение новой статьи в Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. № 496-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", опубликован на сайте regulation.gov.ru.

В перечень авиатехники, закупка или аренда которой должны согласовываться, попали следующие воздушные суда: вертолеты пассажирские и грузовые, самолеты с любой массой пустого снаряженного аппарата, стоимость которых за единицу продукции превышает 200 млн руб. и совокупного годового объема закупок свыше одного млрд руб. Ограничения охватили также услуги по восстановлению воздушных судов и двигателей стоимостью более 2 млн руб. за единичное обслуживание и свыше 50 млн руб. – за годовое. Отметим, что в эту категорию не попали некоторые легкие вертолеты, например, американские Robinson и Bell-505, а также европейский H125.

Действие нормативного акта распространяется на государственные компании, корпорации, хозяйственные общества и их дочерние подразделения с долей участия в уставном капитале Российской Федерации более 50%. Предприятия, попадающие под эту классификацию, не смогут закупать за рубежом том числе авиатехнику с определенной пороговой стоимостью без согласования с координационными правительственными органами. Назначение машин включает выполнение работ, оказание услуг и аренду. В список перевозчиков, на которые могут быть наложены ограничения, войдут, в частности, группа "Аэрофлот" и "Газпром авиа".

В прошлом году были утверждены поправки, которые позволили правительству требовать, чтобы при закупке или аренде зарубежной авиатехники компании согласовывали сделки с комиссией по импортозамещению. Тогда предполагалось, что сумма сделок, требующих согласования, будет начинаться от 1 млрд руб. Эти поправки к закону о закупках госкомпаний 223-ФЗ, опубликованные в декабре 2017 г., должны вступить в силу в июле 2018 г. В Минпромторге считают, что ограничение закупки иностранной авиатехники стимулирует развитие российского авиапрома.

Источник: http://www.ato.ru/content/pravitelstvo-utochnilo-ogranicheniya-po-zakupkam-zarubezhnoy-aviatehniki

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи