Новый самолет Sukhoi Superjet 100 поступил в авиакомпанию "Ямал"

рейтинг: +2+x

24 Apr 2018 16:56 Парк авиакомпании "Ямал" пополнился еще одним самолетом Sukhoi Superjet 100. Об этом в понедельник сообщили в пресс-службе губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО).

"Очередной пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 был передан авиакомпании. Борт совершил перелет из Москвы на базу авиакомпании в аэропорту "Рощино" (Тюмень)", - говорится в сообщении.

Cейчас в парке авиакомпании "Ямал" 13 самолетов этого типа. Ранее губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин сообщал, что авиаперевозчик региона является якорной компанией для завода-производителя Sukhoi Superjet. В общей сложности на Ямал поступит 25 самолетов, планируется продлить эту программу.

"Переход региональной авиакомпании "Ямал" на отечественные самолеты идет поэтапно. В результате эксплуатации бортов мы уже внесли некоторые корректировки в комплектации, которые были учтены конструкторами. Мы формируем долгосрочный и объемный пакет заказов для авиастроения", - передает слова Кобылкина пресс-служба.

Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого". Максимальная вместимость - 103 места. Несмотря на название "Региональный", версия Long Range (SSJ 100 LR) имеет дальность полета более 4 тыс. км. Для своей скоростной категории "С" (крейсерская скорость - 830 км/ч, максимальная - 860 км/ч) самолет может садиться на весьма короткую полосу - 1700 м.

Авиакомпания "Ямал" - основной перевозчик в ЯНАО, выполняет регулярные и чартерные рейсы по городам России и в другие страны. Парк авиакомпании состоит большей частью из самолетов Sukhoi Superjet 100, Airbus A320-200, 321, а также Canadair CL-600. Ранее сообщалось, что авиакомпания станет якорной в аэропорту Челябинска.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/04/23/538051.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи