Самолет Superjet 100 на Eurasia Airshow 2018

рейтинг: +3+x

25 Apr 2018 16:18 Самолет Superjet 100 будет представлен на международной выставке Eurasia Airshow 2018, которая пройдет с 25 по 29 апреля в Анталье, Турция.

На статической экспозиции авиашоу посетители выставки смогут увидеть бизнес-версию самолета SSJ100.

Интерьер салона рассчитан на размещение до 19 пассажиров, при этом он разделен на несколько зон. Первый и второй салоны предназначены для проведения деловых встреч. Они оборудованы комфортабельной мебелью, современной мультимедийной системой, рабочими столами и поворотно-откатными креслами.

Сервисная зона включает места для двух бортпроводников, буфетно-кухонный модуль, оснащенный современным оборудованием, туалетную комнату для экипажа и сопровождающих лиц.

Superjet 100 в бизнес-версии принадлежит к категории самолетов, которая характеризуется наличием большого пассажирского салона. При этом стоимость владения самолетом SSJ100 в такой конфигурации является конкурентоспособной.

Данную версию самолета можно будет увидеть в шале "UAC Commercial Aircraft" А17-А18.

Источник: https://www.aviaport.ru/digest/2018/04/25/538295.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи