"Гражданские самолеты Сухого" в рамках салона Eurasia Airshow 2018 подписали соглашения на поставку SSJ в Иран

рейтинг: +4+x

25 Apr 2018 16:22 Анталия. 25 апреля. АвиаПорт - Компания "Гражданские самолеты Сухого" в рамках салона Eurasia Airshow 2018 подписала два меморандума о намерениях на поставку самолётов SSJ100R авиакомпаниям Ирана, сообщает корреспондент "АвиаПорта" с церемонии подписания.

Соглашения подписаны с компаниями Iran Air Tour и Iran Aseman Airlines. Оба меморандума касаются поставки самолётов Superjet 100R, отличающихся от базовой версии увеличенной долей комплектующих российского производства, уточнил глава ГСС Александр Рубцов.

Он также отметил, что подписание твёрдых контрактов намечено на 2018 год. "В течение этого года мы должны будем завершить проработку условий сделки и выйти на подписание контракта", - уточнил А. Рубцов.

В пресс-службе ГСС уточнили, что новая версия SSJ100R будет поставляться заказчикам с 2020 года. "Цели, которые ставятся при разработке новой версии самолёта SSJ100R - снижение его стоимости, операционных издержек, повышение гибкости в послепродажном обслуживании систем самолёта за счёт наличия альтернативных поставщиков, что также будет способствовать расширению рынков сбыта самолёта", - отмечается в сообщении.

А. Рубцов уточнил, что модификация получит новые российские компоненты: вспомогательную силовую установку, инерциальную систему, интерьер, гидравлическую систему, трубопроводы и другие системы. "Модификация предполагает увеличение доли российских компонентов на 10-15%", - уточнил он.

Источник: https://www.aviaport.ru/news/2018/04/25/538441.html

(опубликовано: OldStrannik)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи